29.08.2009 - Осенний марафон
Крутить педали в течении 6 или 12 часов нас не очень прельщало, хотелось чего-то новенького, было решено участвовать в Народном классе, дистанция которого притягивала своим разнообразием: спортивное ориентирование, велоориентирование, гребля и веревочный этап.
"Осенний марафон 2009" проходил недалеко от города Дмитров. Поэтому в этот раз до места старта нам было не далеко, и почти вся дорога знакома, в следствии чего мы не блудились. Ехали, соблюдая все правила и добрались примерно за час. Для размещения лагеря было выбрано отличное место - территория Центра зимних видов спорта, во владении которого находиться лыжероллерная трасса. Когда мы приехали, на стадионе уже стояли палатки участников и организаторов. Возле машин, в ожидании своего старта, суетились гонщики класса Элита, их старт был назначен на 12 часов ночи пятницы.
Мы же стали обустраиваться для ночевки: поставили палатку, перетаскали все добро, поужинали горячими сосисками, приготовленными на взятом с собой мангале. В 00:00 у нас была возможность наблюдать старт класса "Элита", который был представлен очень сильными участниками. Их первый этап - спортивное ориентирование по близ лежащему лесу. Примерно через 30 минут лидеры вернулись. Следующий их этап - биатлон на лыжероллерах (роликах). Было очень эффектно, когда участники на бешеной скорости вылетали из леса на финишную прямую. Потом Элита уехала на велоэтап, а мы пошли спать...
Стартовый день мы начали с пробуждения в 9 часов утра… На улице был туманище, дальше 100 метров ни чего не видно. Стали заниматься завтраком – на разожженном мангале сварили макароны с тушенкой. Поели. Начали собираться к гонке. На регистрации получили номера и карты. Прикинули маршрут. Решили ехать хорошими дорогами, пусть они и длиннее, зато скорость выше.
За пол часа до старта, на брифинге, организаторы рассказали что нас ждет на дистанции и ответили на последние оставшиеся вопросы. Народ потянулся готовиться непосредственно к старту.

12:00. Старт! Первый наш этап – спортивное ориентирование. Участники разбежались по лесу. Первый КП мы проскочили мимо. Бывает. Пришлось немного вернуться для отметки. С остальными КП все прошло гладко и выходили на них сразу. На прохождение первого этапа у нас ушло минут 40. На второй этап – велоориентирование, мы ушли примерно десятыми. Весь этап прошли без приключений, как и планировали ехали хорошими дорогами. В одном месте наблюдали столкновение двух участниц на велосипедах. Получилось так, что одна из них ехала по встречной стороне дороги, засуетилась и не уехала на свою сторону, в результате столкновение. Люди – соблюдайте правила движения, их не просто так придумали!
После вело этапа нас ждала гребля на катамаране. Еще с двумя командами забрались на этот здоровенный корабль и начали грести к очередному КП. Поначалу получалось у нас не очень и плыли зигзагами. Это был первый опыт в гребле для нашей команды. Потом приноровились и поплыли прямиком к точке назначения. Отметились. Назад к велосипедам доплыли еще быстрее чем до КП. Вылезли, скинули спас жилетики, схватили велы и двинули на второй вело перегон, уже в сторону финиша. Начала сказываться усталость одного из участников команды, поэтому ехали уже не так быстро. По пути взяли КП расположенный на платине и прямиком двинули к стартовому городку.

Перед финишем был еще один спецэтап – троллей. От нас требовалось залезть по скалодрому на высоту примерно 6 метров и съехать по наклонной, натянутой веревке метров 30. С этим заданием мы тоже благополучно справились. Еще чуть-чуть и финиш!
Наше время – 4 часа 2 минуты 40 секунд. Пройденная дистанция около 40 километров. В итоге мы 11. Отставание от лидера около 10 минут.
После гонки всех желающих кормили гречневой кашей с чаем. В этот день даже погода была на стороне спортсменов – весь день светило солнце и было тепло.
Ближе к вечеру была церемония награждения победителей. Сфотографировались для общей фотографии. Уставшие, но довольные, стали собираться домой.

Немного наших фото.

Категория: Как это было... | Добавил: Nefela (31.08.2009)
Просмотров: 709 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.