BIKE-off-ROAD Challenge 2012
Пропустив два предыдущих БОРа, в этом году решено было точно ехать покататься. Изначально была мысль выступить в экспертах одному. Но ближе к дате соревнований, Марина заявила, что тоже хочет прокатиться, но в паре и что большую дистанцию не проедет, зная, что я потащу на всю, если заявимся в эксперты (ну не могу я сойти с дистанции без серьёзных оснований). Заявились в любители.
Чтобы не опоздать к старту и выспаться, запланировали ехать в пятницу вечером с ночёвкой на месте. Выезд откладывали на попозже в надежде избежать пробки. Но просматривая яндекс пробки надежда растворялась. Клячники не хотели рассасываться. Выехали в одиннадцать вечера. До Москвы доехали быстро, а вот встречка стояла всю дорогу. А вот в направлении Воскресенска встали хорошо. На место приехали уже к четырём утра. Уже почти приехав, нас и ещё одну машину тормознул гаишник. У всех у нас были велы на крыше. Так этому гаишнику не были интересны документы, он начал расспрашивать куда мы едем и зачем. Поболтали с ним, посмеялись, он пожелал нам выиграть.
Поспали мы часов пять, но этого вполне хватило на свежем воздухе. Как встал, первым делом пошел регистрироваться. Народу еще было мало, основная масса народа приехала позже.
На брифинге рассказали, что нас ждёт после старта. Новинка для нас - карту дадут на первом КП, а до него нужно доехать по легенде. Услышав всё что нас интересовало, пошли готовиться к старту. В первые ряда стартующих мы не рвались, поэтому ещё часок повалялись под солнцем кормя комарами муравьёв.
Належавшись выдвинулись к старту. Вот тут мы удивились увидя очередь метров в 150! Такой популярности соревновалки еще не приходилось видеть. Через какое-то время подошла наша очередь.

Получили листок с легендой и начали тупить. Поначалу долго не получалось сопоставить расстояния до поворотов. Начали с начала. Опять чего то не то. И тока с третьего раза я увидел что там нарисованы стрелочки указывающие куда надо ехать на поворотах! Потеряв минут 10-15 мы поехали по дистанции. До места выдачи карт доехали быстро. Получили карту, прикинули как ехать. Одно КП было задано на врезке-космоснимке. Нашли это место на карте и врисовали его ручкой чтоб не забыть на него заехать.
Следующие станции на нашем пути находились совсем рядом друг от друга. Единственно что их разделяло - протока, шириной метра 4. В воде уже кто-то барахтался, что удивило без велов. Какой смысл в этом не понятно. Если уж купаться, то с велом, чтоб срезать большой кусок. Мы не такие отчаянные и решили, что объедем пруд кругом. Пруд оказался не таким простым. Пока объезжали, два раза заезжали в тупики :-)
Далее контрольные пункты были достаточно просты для взятия. Интересным оказался номер 2. Он находился на островке не далеко от берега. Но и тут обошлось без купания. К нему можно было пробраться по камышам примерно по колено в воде. Отметившись на нём покатили обратно, к следующему КП.
Следующий был в лесу в болоте. Там рыскала куча народу, но все перекрикивались, нашёл ли кто. Нам повезло больше, вышли на него практически по прямой. Пик-пик и едем дальше, к 11... и тут вспомнилось, что его сняли (надо было изначально вычеркнуть его в карте). Хорошо не далеко отъехали. Разворот и едем обратно в сторону дач. Где-то в середине этих самых дач опять не надолго застопорились. Дороги и карты не совпадали. Поехали на обум в нужную нам сторону прямо через дачи... а впереди нас ждал глухой забор! И самое весёлое. Местные мужики, видя что происходит, пришли с топором и выломали пару досок, чтоб участникам было легче перелезать, спасибо им! Так же спасибо ребятам, которые там уже перелезали, и помогли в переброске велов через забор.
Следующий пункт был 12, тот самый что врисовали сами. Дорожка к нему была отстойной, сплошной песок, ну прямо пляж. Долго мы до него ехали, но доехали. Дальше карта и дороги опять разошлись. Кое как по прикидывая где мы, где высоковольтка, где север-юг, выбрали одну из дорожек и не прогадали, приехали прямиком к КП.
Осталось найти три станции, которые располагались на "прямой" к финишу (10-4-9). Всё было хорошо до 4 пункта. А сразу после него проколол колесо. И тут начался нервяк. Не выдержала моя психика не запланированного косяка :-) Порез находился так, что если замотать изолентой, то спускать оно будет очень медленно и до финиша вполне можно успеть доехать. Но изоленты или пластыря не оказалась и я с дуру замотал бинтом :-D Такая конструкция продержалась метров 500. Психанул ещё раз и начал менять камеру (нет бы сразу это сделать). Поменял быстро, запихал колесо на место, а то что цепь соскочила со звезд системы не заметил, запрыгнул на вел, крутанул педали - порвал цепь. Расстроился, но че делать, не пешком же идти. Достал опять всё барахло и начал чинить цепь. Еще минус минут 10. Главно, что всё получилось и можно ехать. Быстренько нашли последнюю станциию и как могли (у Марины сил оставалось уже мало, а я боялся доломать цепь) поспешили к финишу.
Уже в лагере чуть было свернули не туда, добрые люди подсказали где финиш :-) Пик-пик, мы финишировали. На считке чипов в машине возникли какие-то трудности с нашей командой, якобы не зарегины или что-то типа того. Позвали девочку, она нашла нас в регистрационном протоколе и сказала, что мы должны быть. В итоге завели нас по новой в комп и распечатали результаты, которые нас удивили, по предварительным результатам мы вторые. Прикольно, не смотря на все проблемы и тупняки. Но это же предварительные результаты. Стали ждать, что будет дальше. Буквально через 15 минут приехала еще одна команда опередив нас на 3 минуты. Потом мы часто подходили к монитору посмотреть изменилось ли ещё что нить (это даже волнительнее чем сама гонка). Но дальше нас уже никто не подвинул. Мы третьи![/c]
Категория: Как это было... | Добавил: GreyFish (31.05.2012)
Просмотров: 798 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]